Исследования рынка потребителей
Исследования рынка потребителей

Какую самую частую ошибку допускают владельцы бизнеса? Думают, что знают своего клиента, знают, что ему нужно.

Зачастую бизнес строится от продукта: у меня есть яблоко, я продаю яблоко. Многие достаточно неплохо понимают своё конкурентное окружение: мой сосед тоже продаёт яблоко, по такой-то цене, таким-то образом… Достаточно ли этого, чтобы быть успешным в отрасли?

Мы уверены, что продукт должен отвечать запросу потребителя. И знаем, как ответить на вопросы: кто «тот самый» клиент, какой он, что ему нравится, чего хочет, сколько готов заплатить за желаемое. Ну и, конечно, как ему продавать: что предложить, как убедить его хотеть покупать именно у Вас, то, что Вы предлагаете клиенту.

Исследуя рынок, мы отвечаем на множество вопросов:

  • о доле компании на рынке

  • о потенциале новых и действующих территорий

  • о релевантности ценовой политики и возможностях роста за счёт эффективного ценового моделирования

  • об актуальности ассортимента товаров и услуг, об управлении ассортиментным портфелем

  • о расширении клиентской базы и качестве работы с действующими потребителями

  • о конкурентах, их сильных и слабых сторонах

  • о том, какие изменения позволят Вам выйти на новый уровень прибыли

Интересно, как стать номером один на своём рынке?