Какую самую частую ошибку допускают владельцы бизнеса? Думают, что знают своего клиента, знают, что ему нужно.
Зачастую бизнес строится от продукта: у меня есть яблоко, я продаю яблоко. Многие достаточно неплохо понимают своё конкурентное окружение: мой сосед тоже продаёт яблоко, по такой-то цене, таким-то образом… Достаточно ли этого, чтобы быть успешным в отрасли?
Мы уверены, что продукт должен отвечать запросу потребителя. И знаем, как ответить на вопросы: кто «тот самый» клиент, какой он, что ему нравится, чего хочет, сколько готов заплатить за желаемое. Ну и, конечно, как ему продавать: что предложить, как убедить его хотеть покупать именно у Вас, то, что Вы предлагаете клиенту.
Исследуя рынок, мы отвечаем на множество вопросов:
-
о доле компании на рынке
-
о потенциале новых и действующих территорий
-
о релевантности ценовой политики и возможностях роста за счёт эффективного ценового моделирования
-
об актуальности ассортимента товаров и услуг, об управлении ассортиментным портфелем
-
о расширении клиентской базы и качестве работы с действующими потребителями
-
о конкурентах, их сильных и слабых сторонах
-
о том, какие изменения позволят Вам выйти на новый уровень прибыли
Интересно, как стать номером один на своём рынке?