Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов

Вы встречались с такой проблемой: работы всё больше, сотрудники загружены, штат растёт, а прибыли больше не становится?

Это неизбежный этап в процессе роста бизнеса.

Сотрудники обрастают процессами, эти процессы начинают задваиваться, затраиваться и так далее… Постепенно одни и те же задачи начинают выполняться всё большим числом сотрудников, размывается ответственность, концов не найти… Часть задач теряется, потому что неясно, кто за них отвечает…

Этот список можно продолжать до бесконечности.

«Вылечить» эту беду можно, погрузившись в бизнес-процессы:

  • проанализировать зоны ответственности

  • изучить нагрузку на сотрудников

  • посмотреть, соответствуют ли выполняемые задачи должности и функции каждого сотрудника

Так мы выстраиваем работу над созданием портфеля бизнес-процессов – убираем задвоения, выявляем несоответствия, оптимизируем пути выполнения задач – от ключевых до мелких. Когда каждый занят своей работой, всем понятно и прозрачно, как и из чего складывается решение – эффективность каждой штатной единицы возрастает кратно.

Вашему бизнесу нужна эффективная выстроенная система бизнес-процессов?