Реклама
Реклама

В любом бизнесе важна «огласка».

«У меня такой крутой продукт, но никто не покупает» или «почему о моем конкуренте знают все, а ко мне не приходят» или «чем они лучше меня» - всё это про рекламу, но только про ту рекламу, которая создавалась по принципу «я думаю, это сработает».

Реклама - это не страница в журнале и не билборд на магистрали. 

Реклама - это комплекс инструментов коммуникации с клиентом. Способ донести до него то, что хочет сказать потребителю компания.

Чтобы хорошо себя рекламировать, нужна не красивая картинка и не огромный бюджет. К сожалению, ни одно, ни другое не гарантирует увеличения потока клиентов.

Создание рекламной кампании - это комплексный анализ рынка, продукта, потребителя, конкурентов и многих других факторов. 
Это формулирование рекламного сообщения - именно того, что хочет донести продавец (или производитель), и именно тому покупателю, до которого он хочет достучаться. 
Это разработка визуальных, текстовых, аудио- или видеоматериалов, с помощью которых правильное сообщение попадет по правильному адресу. 
И определение способов донести до адресата "того самого" сообщения. Тут может быть и традиционная реклама, и digital, и smm, и промо, и много чего еще. 

Важно помнить, что работа над рекламной кампанией на этом не заканчивается. Нужно оценить ее эффективность - оценить цену контакта, цену сделки и цену клиента. 

Хотите общаться с потребителями эффективно, не выбрасывая деньги «из пушки»?