Обучение сотрудников
Обучение сотрудников

Слышали расхожую фразу «кадры решают всё»?

 

Вот только как они всё решают? Как эффективно построить команду? Как качественно управлять этой командой? Как мотивировать сотрудников на высокую эффективность и ответственное отношение к работе? Как понять, что нужно изменить, а что оставить как есть? Как не навредить? Как избавиться от балласта?

 

Все эти вопросы задаёт себе каждый руководитель.

 

В любом бизнесе ключевую роль играют сотрудники. Их компетенции, желание и мотивация напрямую влияют на доходы компании.

Большинство сотрудников работают ровно настолько, чтобы их не уволили, и ровно так, как ими управляют непосредственные руководители.

Чтобы принять эффективные кадровые решения, необходимо изучить как членов коллектива, так и их роли в команде. Проанализировать их типы личности, чтобы понять, на своём ли они месте и как ими эффективно управлять. Посмотреть, насколько настроено взаимодействие между сотрудниками и можно ли его улучшить.

На основе такого исследования мы выстаиваем:

  • планы обучения, профессионального и личностного роста

  • формируем кадровый резерв

  • выстраиваем эффективные бизнес-процессы, повышающие качество коммуникации и производительность каждого члена команды

  • выявляем «слабые звенья» и предлагаем инструменты решения этой проблемы

  • оптимизируем штатную численность – за счёт автоматизации части процессов и за счёт повышения квалификации отдельных элементов

  • разрабатываем эффективную систему мотивации и снижаем нагрузку на бюджет в части заработной платы

Хотите вовлеченную, мотивированную, а главное, эффективную команду единомышленников в Вашем бизнесе?