Слышали расхожую фразу «кадры решают всё»?
Вот только как они всё решают? Как эффективно построить команду? Как качественно управлять этой командой? Как мотивировать сотрудников на высокую эффективность и ответственное отношение к работе? Как понять, что нужно изменить, а что оставить как есть? Как не навредить? Как избавиться от балласта?
Все эти вопросы задаёт себе каждый руководитель.
В любом бизнесе ключевую роль играют сотрудники. Их компетенции, желание и мотивация напрямую влияют на доходы компании.
Большинство сотрудников работают ровно настолько, чтобы их не уволили, и ровно так, как ими управляют непосредственные руководители.
Чтобы принять эффективные кадровые решения, необходимо изучить как членов коллектива, так и их роли в команде. Проанализировать их типы личности, чтобы понять, на своём ли они месте и как ими эффективно управлять. Посмотреть, насколько настроено взаимодействие между сотрудниками и можно ли его улучшить.
На основе такого исследования мы выстаиваем:
-
планы обучения, профессионального и личностного роста
-
формируем кадровый резерв
-
выстраиваем эффективные бизнес-процессы, повышающие качество коммуникации и производительность каждого члена команды
-
выявляем «слабые звенья» и предлагаем инструменты решения этой проблемы
-
оптимизируем штатную численность – за счёт автоматизации части процессов и за счёт повышения квалификации отдельных элементов
-
разрабатываем эффективную систему мотивации и снижаем нагрузку на бюджет в части заработной платы
Хотите вовлеченную, мотивированную, а главное, эффективную команду единомышленников в Вашем бизнесе?