Подбор локации и прогноз продаж
Подбор локации
Тщательные исследования, изучаю людской трафик, провожу анализ конкурентов

Каждый бизнесмен хоть раз слышал про основные составляющие маркетинга: продукт, место, цена, продвижение

Вот только как работать с каждой из этих составляющих?

Продукт – ну более или менее понятно, обычно бизнес вырастает из возможности производить тот или иной товар или услугу.

Место – а вот тут сразу возникает масса вопросов: насколько это важно? Для каждого ли бизнеса это имеет значение? Да какая разница, где, ведь важнее, что!

Однако, место продажи играет большую роль. Не только для ритейла, но для любого бизнеса, ведь это место контакта с клиентом, покупателем.

Место физических продаж зависит от множества факторов:

  • насколько уникален или выгоден Ваш продукт, готов ли покупатель ехать за ним «на край света»

  • как часто совершается повторная покупка

  • есть ли требования к помещению, регламентируются ли они только потребностями продукта или ещё и требованиями законодательства

Место дистанционных продаж тоже не просто «интернет». Тут важно понимать, как «доставить» это место продаж покупателю:

  •  сайт с интернет-магазином

  • точка аккумулирования заявок

  • самостоятельный «холодный» поиск будущих клиентов

Современные технологии открыли нам множество возможностей для «встречи» с потребителем, поэтому так важно понять, какой способ выбрать, как сократить путь до сделки.

При открытии физической точки продаж нужно учитывать множество факторов — от географии до психологии. Важно изучить пешеходный и автомобильный трафик, наличие рядом общественных учреждений, торговых центров, или бесплатных парковок. Нужно просчитать психологию будущих клиентов, характер их покупок.

Мы поможем Вам:

  • понять своего потребителя и найти его в пространстве и времени

  • определить наиболее эффективные места для продажи

  • оценить действующие локации предложить сценарии повышения их эффективности

  • разработать варианты оформления мест продажи для увеличения трафика

При открытии нового дела предпринимателям часто бывает некогда подумать о таких мелочах — в голове крутятся вопросы о налогах и аренде. Для формирования принципов выбора локации мы проводим тщательные исследования:

  • изучаем локации конкурентов

  • исследуем поведенческий стереотип статистического потребителя

  • анализируем трафик и возможности его привлечения

  • формируем пул «якорей», которые будут «заманивать» потенциальных покупателей

  • определяем оптимальные затраты на открытие точки продаж и сценарии окупаемости

Хотите открываться и не нести убытков от решений «пальцем в небо»?